Целью методической работы ОО является повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства; сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Задачи научно - методической работы МБОУ «ЦО № 52 им. В.В. Лапина»:
• Оперативное реагирование на запросы учителей по насущным педагогическим проблемам.
Знакомство с достижениями педагогической науки и педагогической практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа и самоанализа педагогической деятельности.
• Организация системы МР в МБОУ «ЦО № 52 им. В.В. Лапина» с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов.
• Пополнение информационного педагогического банка данных о педагогическом опыте через обобщение и получение опыта работы своих коллег.
• Организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений.
• Оказание методической помощи учителям.
• Анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта нескольких учителей, работающих по одной проблеме.
• Создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ.
• Вооружение педагогов центра наиболее эффективными способами образовательного процесса, анализа, экспертизы педагогической деятельности и деятельности обучающихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и воспитанности учащихся
Орган управления осуществляет следующие функции
• создавать благоприятные условия для работы МО, обеспечивая их работу необходимым для этого учебным научно-методическим комплексом;
• оказывать всестороннюю помощь руководителям МО;
• содействовать тиражированию учебных научно-методических материалов для организации деятельности МО.
Содержание работы органа управления
• разрабатывает вместе с участниками МО задания и методические материалы;
• определяет порядок работы всех форм методической работы;
• координирует деятельность различных МО и методических мероприятий;
• контролирует эффективность деятельности методических объединений;
• проводит аналитические исследования деятельности МО;
•материальнопоощряетистимулируетработулучшихпедагоговипедагогического коллектива в целом.
Состав органа управления
Документы
- Все документы
- Учредительные документы образовательной организации
- Предписания
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Памятки
- Федеральные нормативные документы
- Региональные нормативные документы
- Отчёты
- Рабочие программы по учебным образовательным предметам и аннотации к ним
- Локальные нормативные акты
- Организация образовательного процесса в новом учебном году
- Документы центра "Точка Роста"
- Государственная итоговая аттестация
- Всероссийские проверочные работы
- Прочие
- Основные документы
- Библиотека